Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Внимание! Приглашаем на ключевое бизнес-событие августа! 24 августа в 20:00 в Цифровом деловом пространстве на Покровке, 47 состоится самый крупный нетворкинг в Москве с экспертами по маркетингу, менеджменту и личной эффективности «Бизнес-драйв c MBM.RU: запусти деловой сезон». В качестве бонуса – индивидуальные консультации по открытию и ведению и бизнеса и господдержке предпринимателей. Вход свободный по предварительной регистрации.

Семинар «Курс мини-MBA Эффективное управление. Модуль 2. Организация системы сбыта продукции»

Выпускаете продукцию, но не можете ее продать? Как создать систему сбыта продукции, как сделать ее конкурентоспособной, как правильно сформировать цены на продукцию - ответы на самые важные вопросы о сбыте в тематическом модуле курса

Модуль входит в «Курс мини-MBA "Эффективное управление"», разработанный Школой современного менеджмента «1HStudy» при поддержке ГБУ «Малый Бизнес Москвы» на основе практических решений, адаптированных для малого и среднего предпринимательства. Курс призван сформировать практические навыки у предпринимателей для быстрого роста бизнеса, повысить устойчивость работающего бизнеса, сделать качественный и количественный скачок, а также повысить уровень профессиональной подготовки и расширить знания руководителей и представителей МСП в условиях турбулентной экономики. Постоянным слушателям будут выданы сертификаты о прохождении образования. Курс состоит из 7 основных модулей и факультативных модулей. Продолжительность каждого модуля – 2 часа. Модуль содержит теоретические и практические части и бизнес-кейсы и будет полезен предпринимателям, работающим на рынке товаров повседневного спроса, а также компаниям, планирующим выход в другие регионы РФ с задачами построения системы дистрибуции


СПИКЕР Дмитрий Разбегаев
бизнес-тренер, партнер 1HStudy, руководитель проектов Юнит-Консалтинг, член экспертного совета журнала «Crisis Manager»

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • что такое система сбыта продукции
  • наиболее распространенный участники системы сбыта и их роль
  • как сделать продукцию конкурентоспособной на рынке
  • как учитывать интересы партнеров
  • коммерческая политика компании и система ценообразования
  • трейд-маркетинг: организация продвижение продукции в каналах сбыта

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199


E-MAIL info@mbm.ru
 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия info@mbm.ru